Диплом: Рекламная компания предприятия ООО «Телезритель» по продвижению нового журнала «Свадьба»
[collapse]
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О НОВОМ ПЕЧАТНОМ ПРОДУКТЕ И ЕГО КОНКУРЕНТАХ
1.1. Специфика рынка печатных услуг развлекательного характера
1.2. Анализ рынка печатных изданий Санкт-Петербурга
1.3. Краткая характеристика ООО Телезритель и информация о новом журнале «Свадьба»
1.4. Целевые сегменты журнала «Свадьба»
1.5. Анализ конкурентов журнала «Свадьба»
1.6. Оценка сильных и слабых сторон и стратегические направления развития предприятия ООО «Телезритель»
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ НОВОГО ПРОДУКТА ЖУРНАЛ «СВАДЬБА»
2.1. Маркетинговая и креативная стратегии продвижения журнала «Свадьба»
2.2. Характеристика медиа-каналов, медиа-план по продвижению журнала «Свадьба»
2.3. Оценка эффективности проекта: создание нового журнала «Свадьба»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность темы исследования: “Рекламная компания журнала “Свадьба”, является несомненной, так как для любого предприятия, работающего на рынке печатных изданий- совершенствование рекламной компании является одним из направлений увеличения объемов продаж, расширения бизнеса и завоевания наибольшей доли рынка, а это является важнейшим фактором в повышении конкурентоспособности организации. Журналы – это одно из наиболее востребованных и популярных средств массовой информации, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определенных общественных классов, политических партий, организаций. Для совершенствования рекламной компании предприятия, целесообразным является выпуск нового издания журнал «Свадьба», входящего в серию журналов Телезритель. Новое печатное глянцевое издание с бесплатным распространением: журнал «Свадьба» – это специальный издательский проект для пар, собирающихся скрепить себя узами брака, посвященный вопросам организации и проведения предстоящего торжества. Необходимость выпуска журнала «Свадьба» объясняется также тем, что свадебная церемония – это, в первую очередь, тожественное мероприятие, которое должно запомниться на всю жизнь. К предстоящей свадьбе молодожены готовятся задолго до самой церемонии, тщательно выбирая платье для невесты и костюм для жениха, помещение, в котором будет проходить празднование, средства передвижения для приглашенных гостей, туры на свадебное путешествие. Конечно же, на столь сложном этапе подготовки к церемонии бракосочетания не обойтись без помощи из вне. Как нельзя лучше, в данном случае подойдет журнал о свадьбе, в котором будет размещено все необходимое как для предстоящей церемонии бракосочетания, так и для последующего свадебного путешествия. Количество пар, желающих подать заявление в загс, ежегодно увеличивается и выпуск нового журнала «Свадьба» будет способствовать молодоженам в проведении этого важного события в их жизни. Глянцевые журналы модно ругать в интеллектуальной среде. Однако как ни осуждают высоколобые критики этот медиапродукт, его аудитория только растет. По данным TNS Gallup Media, общее количество читателей одного номера журнала в России (делового, женского, мужского, для мам, автомобильного) в конце 2010 года составляло чуть больше 21 тыс. человек. Аудитория глянцевых журналов, в отличие от аудитории других изданий, может расти постоянно, поэтому выход на рынок новых изданий в этом сегменте не удивителен. Участники рынка прессы сходятся во мнении, что процесс, происходящий сейчас на рынке, – это только начало, и в ближайшие годы следует ожидать появления еще много новых глянцевых журналов. Спектр тем, затрагиваемых каждым глянцевым изданием, различен, это и модная музыка, фильмы, книги, мода, спорт, культурные и развлекательные мероприятия, досуг, взаимоотношения между людьми и др. Глянцевое издание – неотъемлемая часть жизни современного человека. О чем бы они ни были написаны, их главная особенность, заключается в том, чтобы проповедовать стиль жизни, идеальный в понимании их читателей. Глянцевые журналы выполняют специфическую и исключительную роли, они способны «переносить» человека в мир его идеальных представлений о жизни и корректировать свое местоположение в этой системе координат. Важно отметить, что ни газеты, ни радио, ни телевидение не способны так эффективно влиять на формирование идеального образа человека с такой силой, как это делают глянцевые журналы.
Читателей глянцевых журналов привлекает яркость образов, картинок глянца, кинестетическое ощущение, а именно – прикосновение (в форме перелистывания страниц) в сочетании со зрительной информацией, и обеспечивает тот самый «глянцевый эффект», при котором внутренне визуализируемые «размытые» образы получают очертания и становятся осязаемы, а значит предметно ощутимы. В связи с ростом читательской аудитории, потенциал сегмента глянцевых изданий высок и выпуск нового глянцевого издания «Свадьба» позволит повысить конкурентоспособность любого предприятия.
Читателей глянцевых журналов привлекает яркость образов, картинок глянца, кинестетическое ощущение, а именно – прикосновение (в форме перелистывания страниц) в сочетании со зрительной информацией, и обеспечивает тот самый «глянцевый эффект», при котором внутренне визуализируемые «размытые» образы получают очертания и становятся осязаемы, а значит предметно ощутимы. В связи с ростом читательской аудитории, потенциал сегмента глянцевых изданий высок и выпуск нового глянцевого издания «Свадьба» позволит повысить конкурентоспособность любого предприятия.
Диплом: Интернет - продвижение коммерческих организаций (на примере ювелирной компании «Наше Золото»)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.СУЩНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1.Понятие коммерческой организации и организационно-правовые формы
1.2.Электронная коммерция- как бизнес в сети Интернет
1.3.Характеристика основных способов продвижения товаров и услуг в сети Интернет
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ ЮВЕЛИРНОЙ КОМПАНИИ «НАШЕ ЗОЛОТО»
2.1. Анализ рынка ювелирных изделий в сети Интернет
2.2.Характеристика деятельности ювелирной компании «Наше Золото» и ее продвижение в сети Интернет
2.3.Разработка проекта по продвижению ювелирных изделий в сети Интернет и эффективность предложенных мероприятий компании «Наше Золото»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность темы исследования .В связи с ростом конкурентной борьбы и развитием интернет технологий, возрастает потребность наиболее эффективного управления и продвижения бизнеса любой коммерческой организации. Сегодня почти все можно приобрести в сети Интернет, не выходя из дома, при этом потребитель может выбрать товар или услугу на свой кошелек, наилучшего качества и по доступным ценам. Реализация товаров и услуг в сети Интернет имеет массу преимуществ, в первую очередь, это широкий охват потребителя и низкие затраты коммерческих организаций на содержание аренды помещений и большего количества обслуживающего персонала. Одним из значимых преимуществ электронного бизнеса в сети Интернет является возможность прямого, без посредников, доступа на рынки товаров и услуг. Все это, делает бизнес в сети Интернет наиболее привлекательным, так как коммерческая организация, способная минимизировать свои расходы, минуя посредников, может предложить потребителю товар или услугу по более конкурентоспособным ценам. Российский электронный бизнес в сети Интернет пока еще только развивается, но это развитие идет в правильном направлении и достаточно быстрыми темпами. Сеть Интернет постоянно и в возрастающем масштабе вовлекает в свое русло все большее число компаний и организаций, как коммерческих, так и некоммерческих, которые прежде и не помышляли о ведении электронного бизнеса. Это объективный процесс информатизации общества. Следует отметить, что электронная коммерция привлекательна на любом отраслевом рынке, в том числе и на рынке реализации ювелирных изделий, который в настоящий момент является рынком чистой конкуренции. В настоящее время ювелирные изделия далеко не всегда покупаются в реальных салонах. С 2012-го чуть ли ни половина россиян совершили сделки в интернете.
Средний чек за драгоценности составляет 30 000 рублей. Средний же чек, учитывающий магазины, как в сети, так и на улицах – практически 60 000 рублей. [38] Однако, развитие предприятия по реализации ювелирных изделий в сети Интернет является не достаточно изученной и не доказанной, каким именно способом лучше продвигать компанию на данном рынке. В связи с этим, изучение темы работы: «Интернет – продвижение коммерческих организаций на примере ювелирной компании», является вполне актуальной.
Средний чек за драгоценности составляет 30 000 рублей. Средний же чек, учитывающий магазины, как в сети, так и на улицах – практически 60 000 рублей. [38] Однако, развитие предприятия по реализации ювелирных изделий в сети Интернет является не достаточно изученной и не доказанной, каким именно способом лучше продвигать компанию на данном рынке. В связи с этим, изучение темы работы: «Интернет – продвижение коммерческих организаций на примере ювелирной компании», является вполне актуальной.
Диплом на тему: «Методы продвижения банковских продуктов на рынке»
ДИПЛОМ ПРОДВИЖЕНИЕ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ
[collapse]
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ
1.1.Понятие банковского продукта (услуги) и их классификация
1.2. Характеристика методов продвижения банковского продукта
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ (УСЛУГ) ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
2.1. Сберегательный банк – как один из лидеров в банковской системе РФ
2.2. Характеристика банковских продуктов, предлагаемых Сбербанком РФ МКУ «Васкеловский Сельский Дом Культуры»
2.3. Оценка банковских продуктов (услуг) Сберегательного банка РФ
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
3.1. Недостатки муниципального казенного учреждения «Васкеловский Сельский Дом Культуры» по использованию услуг Сберегательного банка РФ
3.2. Мероприятия, направленные на совершенствование использования банковских услуг для муниципального казенного учреждения «Васкеловский Сельский Дом Культуры»
3.3. Эффективные методы продвижения банковских продуктов для юридических лиц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность темы исследования: «Методы продвижения банковских продуктов на рынке», является несомненной, так как реализация товаров и услуг -это важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете,- увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга. До восьмидесятых годов банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь позже, сформировалась концепция маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками. Банки обзавелись собственными маркетинговыми службами, системами сбора и обработки информации, разрабатывают и контролируют программы маркетинга. Содержание и цели маркетинговой деятельности банков и иных кредитных учреждений, существенно изменились в последние годы под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой. Маркетинговая стратегия предполагает первоочередную ориентацию банка не на свой продукт как таковой, а на реальные потребности клиентуры. Поэтому продвижение банковских продуктов, предполагает тщательное изучение рынка, анализ меняющихся склонностей, предпочтений потребителей банковских услуг. На сегодняшний день, для любого коммерческого и некоммерческого предприятия важно, какие услуги может предоставить банковская организация и на каких условиях. Так как процесс управления предприятием представляет собой непрерывную разработку управленческих решений, применение их на практике и от эффективности разработки этих решений в значительной степени зависит успех дела. В процессе деятельности предприятия, руководителям очень часто приходится сталкиваться с критическими проблемами, и от того, на сколько оптимально принятое решение, будет зависеть конечный финансовый результат деятельности организации. Российские банки открывают все больше и больше филиалов, отделений, точек продаж. Но погоня за количеством не всегда приводит к желанному результату – росту качественных и объемных показателей банковского бизнеса, финансовому результату, адекватному понесенным затратам. Как заставить точки продаж продавать банковские продукты эффективно, на высоком уровне, этот вопрос актуален в той или иной мере для всех банков.
Диплом: Организация PR-кампании Всероссийского студенческого фестиваля «Киносфера»
ДИПЛОМ СТУДЕНЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ КИНОСФЕРА
[collapse]
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ ФЕСТИВАЛЯ
1.1.Фестиваль как особый вид проектов в индустрии кино
1.2. История развития кинофестивального движения в России
1.3.Понятие и функции PR и маркетинга при реализации проектов в сфере культуры
ГЛАВА 2.СТУДЕНЧЕСКИЕ КИНОФЕСТИВАЛИ В КОНТЕКСТЕ КИНОФЕСТИВАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ
2.1. Анализ современных студенческих кинофестивалей в России
2.2. Анализ основных инструментов PR-кампании в сфере кинофестивального движения
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-КАМПАНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ФЕСТИВАЛЯ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО КИНО «КИНОСФЕРА»
3.1. Характеристика Всероссийского студенческого фестиваля короткометражного кино «КиноСфера» и его продвижение на рынке фестивальных услуг
3.2. Мероприятия по совершенствованию PR-кампании фестиваля студенческого кино «КиноСфера»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность темы исследования. Российский опыт организации фестивалей в течение многих лет свидетельствует о том, что в сфере культуры и продвижения фестивальных проектов есть ряд проблем, связанных с неграмотным продвижением и неэффективностью маркетинговой деятельности фестивального проекта; а это в свою очередь, влияет на снижение окупаемости и выживаемости в условиях жесткой конкурентной борьбы. Организация проведения фестиваля представляет собой комплексную и многоплановую управленческую деятельность, которая требует определенной профессиональной подготовки, знаний и соответствующих навыков не только в области искусства, но и в сфере маркетинга, менеджмента, экономики и предпринимательства. Однако, в условиях недостатка подготовленных профессионалов в сфере организации и продвижения фестивального проекта, продюсерами фестивалей становились предприимчивые творческие люди из кинематографического цеха, чьей первичной сферой профессиональной деятельности является киноискусство, а не маркетинг и рекламная деятельность. При этом, недостаток теоретических основ в области продвижения и управления фестивальными проектами существенно снижает эффективность функционирования фестивальной сферы, оставляя её невыгодной для продюсерства, при этом замедляя развитие кинофестивального движения и ограничивая его художественные возможности. В настоящее время усиливается необходимость изучения кинофестивальной деятельности в контексте процессов, протекающих в системе организации и управления фестивалем. Многие российские фестивальные проекты столкнулись с существенными сложностями, обусловленными спецификой функционирования некоммерческих проектов в современных рыночных условиях. В связи с этим усиливается необходимость обращения при продюсировании кинофестивальных мероприятий к маркетинговым и PR- технологиям, которые, способны обеспечить фестивалям не только выживаемость в условиях рыночной конкуренции, но и эффективное достижение своих коммерческих и некоммерческих целей.