Опыт написания студенческих работ 17 лет!





тел. Москва: 8(926)56-86-545
E-mail: moscowdiplom5@yandex.ru

тел. Санкт-Петербург: 8(967)347-89-65
E-mail: piterdiplom5@yandex.ru
E-mail: diplomstudent.net@yandex.ru
Все материалы сайта
Диплом на заказ - это просто о сложном!Финансовый, маркетинговый, управленческий анализ на заказ!Анализ рынков на заказ!Разработка бизнес-планов, проведение маркетинговых исследований на заказ!Дипломные, курсовые, отчеты по практике на заказ!Без посредников и безпредоплат!Качество, большой опыт!

Диплом: Организация PR-кампании студенческого фестиваля, скачать бесплатно

Диплом: Организация PR-кампании студенческого фестиваля, скачать бесплатноdiplom-festival.zip [3.62 Mb] (cкачиваний: 0)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ ФЕСТИВАЛЯ 6
1.1.Фестиваль как особый вид проектов в индустрии кино 6
1.2. История развития кинофестивального движения в России 10
1.3.Понятие и функции PR и маркетинга при реализации проектов в сфере культуры 23
ГЛАВА 2.СТУДЕНЧЕСКИЕ КИНОФЕСТИВАЛИ В КОНТЕКСТЕ КИНОФЕСТИВАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ 28
2.1. Анализ современных студенческих кинофестивалей в России 28
2.2. Анализ основных инструментов PR-кампании в сфере кинофестивального движения 44
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-КАМПАНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ФЕСТИВАЛЯ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО КИНО «КИНОСФЕРА» 55
3.1. Характеристика Всероссийского студенческого фестиваля короткометражного кино «КиноСфера» и его продвижение на рынке фестивальных услуг 55
3.2. Мероприятия по совершенствованию PR-кампании фестиваля студенческого кино «КиноСфера» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования является несомненной, так как организация фестивалей в России на протяжении многих лет, свидетельствует о том, что эффективность продвижения фестивальных проектов является достаточно слабой, это связано прежде всего с невысоким уровнем управленческого персонала по продвижению проектов в сфере культуры. Кроме этого, зачастую, продвижением фестиваля занимаются кинематографы, а не маркетологи или специалисты рекламной службы.
Важно отметь, что недостаток теоретических основ в области продвижения и управления фестивальными проектами существенно снижает эффективность функционирования фестивальной сферы, оставляя её невыгодной для продюсерства, при этом замедляя развитие кинофестивального движения и ограничивая его художественные возможности. В настоящее время усиливается необходимость изучения кинофестивальной деятельности в системе организации и продвижения фестиваля, так как большинство фестивальных проектов, столкнулись с трудностями функционирования коммерческих и некоммерческих проектов в современных рыночных условиях. В связи с этим усиливается необходимость обращения при продюсировании кинофестивальных мероприятий к маркетинговым и PR- технологиям, которые, будут способствовать эффективному продвижению фестивального проекта и достижения его целей.
В связи с изложенной выше актуальностью работы, целью является: организация PR-кампании фестиваля и оценка эффективности проекта. Для достижения указанной цели, задачами работы являются: изучить теоретические аспекты проведения PR-кампании фестиваля; провести анализ современного студенческого кинофестивального рынка в России; разработать организацию PR-кампании фестиваля студенческого кино «КиноСфера» и оценить эффективность проекта.
Объектом исследования работы является студенческий фестиваль короткометражного кино «КиноСфера». Предмет исследования -процесс формиро- вания маркетинговых и PR-технологий продюсирования фестивального проекта короткометражного кино «КиноСфера».
Структура работы обусловлена логикой проведенного исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Первая глава является теоретической, в ней описана сущность фестиваля как особый вид проектов в индустрии кино, дано понятие и функции PR и маркетинга при реализации проектов в сфере культуры; представленная история развития кинофестивального движения в России. Вторая глава является аналитической, в ней проведен анализ современных студенческих кинофестивалей в России; а также дана оценка основных инструментов PR-кампании в сфере кинофестивального движения. В третьей проектной главе дана характеристика объекта исследования и его продвижения, предложены мероприятия, направленные на совершенствование продвижения фестиваля студенческого кино «КиносФера» на рынке фестивальных услуг.
Информационной базой исследования для написания дипломной работы послужили учебные пособия, статьи, монографии, диссертационные исследования по изучаемой проблеме. На сегодняшний день, продвижением и маркетингом фестивального проекта занимались множество отечественных и зарубежных авторов, наиболее известными из них являются: Андреев С.Н., Алексеев А. А., Апфельбаум С., Бернет Д., Билордо С., Гавра Д.П., Донова Д.А., Дюкарев Р., Игнатьева Е. , Кривоносов А.Д., Кошкин В.И., Котлер Ф. ,Мориарти С. , Михеева Н.А., Мелиховский В.М. , Новаторов В.Е., Нантель Ж., Песоцкая Е.В., Перси Л., Попов С.А. , Рыжкова З.П., Росситер Дж. Р., Сачук Т.В. ,Тульчинский Г.Л., Тультаев Т.А. ,Уэллс У., Фокс К.А., Шишкина М.А., Шекова Е.Л., ЧесановА.А., Эбнер К.В. и другие.
Для написания дипломной работы применялись общенаучные методы, такие как анализ и синтез; методы экономико-математического моделирования и оценки эффективности системы управления кинофестивальной деятельностью. Практическая значимость исследования заключается в том, что предложенные рекомендации по продвижению фестивального проекта могут быть применены на практике.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Кинофестиваль –представляет собой фестиваль произведений киноискусства и обычно сопровождается публичным показом множества фильмов и приездом их авторов. В ходе большинства кинофестивалей проводятся конкурсы фильмов, результаты конкурсов оценивает экспертное жюри или же проводится голосование экспертов, по окончании конкурса осуществляется выдача призов: приз зрительских симпатий, гран-при и другие. каждый фестиваль специфичен, и многообразие фестивалей благотворно влияет на культуру, создавая пространства для творчества и поле для исследований.
На сегодняшний день, наиболее известными кинофестивалями являются: Каннский, Венецианский, Берлинский, Лондонский, Кинофестиваль в Торонто, Московский кинофестиваль, Кинотавр, Окно в Европу, Киношок, Сталкер, Большой фестиваль мультфильмов, Артдокфест, Арткино и другие.
Наиболее известными студенческими кинофестивалями на сегодняшний день являются: Фестиваль видеотворчества «Черно-белая радуга»; Международный студенческий фестиваль коротко- метражного кино «СтудCINEMAФест»; Московский международный фестиваль короткометражных фильмов «Дебютное кино»; Московский фестиваль отечественного кино «Московская премьера»; Московский фестиваль авторского короткометражного кино «АРТ-ИЗО Фестиваль»; Молодежный фестиваль короткометражного кино «Память сердца»; Всероссийский конкурс независимых студенческих видеопроектов «Золотая Лента»; Международный фестиваль здорового и позитивного кино; Всероссийский Фестиваль студенческих фильмов и творческой фотографии «Золотая Пятерка»; Всероссийский фестиваль игровых короткометражных фильмов «Встречи на Вятке»; фестиваль студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» и другие. Отличительными особенностями этих фестивалей являются: различная программа фестиваля, категории фильмов- участников, различные призы и требования к участникам фестиваля.
Следует отметить, что для продвижения проектов в сфере культуры применяются современные инструменты: маркетинг, реклама и PR. Наиболее эффективными каналами продвижения фестиваля являются: печатные СМИ, радио, телевидение, Интернет. Как показал представленный анализ – продвижение фестивального проекта в сети Интернет на сегодняшний день является наиболее целесообразным, так как рынок электронной коммерции имеет высокий потенциал роста в перспективе и по данным прогнозам к 2020 году объем рынка электронной коммерции составит более 2180 млрд. руб., а следовательно продвижение услуг фестивального проекта на рынке электронной коммерции будет иметь высокую эффективность. Важно отметить, что в сети Интернет существует множество инструментов продвижения товаров и услуг. Наиболее известными являются: поисковая оптимизация сайта; размещение баннерной и текстовой рекламы; использование e-mail маркетинга; размещение пресс-релизов компании; использование партнерских программ, продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing (SMM)). Основными преимуществами продвижения в сети Интернет являются: низкая стоимость маркетинговых мероприятий, широкий охват аудитории, поддержание связи с аудиторией, мобильность всех кампаний.
Объектом исследования работы является студенческий кинофестиваль «Киносфера», который в марте 2017 года прошел впервые в Государственном университете управления. Фестиваль является уникальным резонансным мероприятием, призванным объединить студентов вуза с целью их саморазвития и самовыражения. Также целями фестиваля являются: предоставление студентам возможности ознакомиться с индустрией кино, с основами и технологией фильмопроизводства; укрепления корпоративного духа студенчества ГУУ, популяризации деятельности вуза, создание фильмотеки Государственного университета управления.
Учредителями Фестиваля являются: Кафедра управления в сфере Культуры, кино, телевидения и индустрии развлечений; при поддержке центра учебно-воспитательных программ и студенческого совета ГУУ. Фестивальными номинациями «КиноСфера» являются: художественное короткометражное кино; социальный ролик, документальное кино; с любовью к ГУУ; внеконкурсное: Анимационное кино.
Программа Фестиваля формируется комитетом на основе Экспертного отбора. Гостями Фестиваля могут быть учащиеся ГУУ всех образовательных программ, сотрудники и преподаватели ГУУ, конкурсанты, спонсоры и партнеры Фестиваля. На прошедшем в марте 2017г. фестивале присутствовало 300 человек, фестиваль являлся бесплатным и спонсором фестиваля был выпускник университета. Общая стоимость затрат на фестивальные мероприятия составила 90120 руб. В эту сумму вошли затраты на денежные призы, аренду фотобудки, расходы на листовки, кинохлопушки, печать программ и другое. Продвижение фестиваля осуществлялось по радио ГУУ, в социальных сетях Вконтакте, а также с помощью информационных листовок и объявлении на стене ГУУ, видео обращение, размещенное на стене в социальной сети «Вконтакте».
Однако, несмотря на проведенные мероприятия, количество желающих посетить фестиваль не так велико, зал ГУУ рассчитан на 700 человек и имеется возможность увеличить приток желающих. В связи с этим, были предложены мероприятия, направленные на совершенствование PR-кампании фестиваля студенческого кино «КиноСфера», в частности: 1)продвижение на Яндекс.Афише Яндекс.Музыке и КиноПоиске; 2)создание страницы о фестивальном проекте на сайте ГУУ; 3) усиление продвижения в социальных сетях: В Одноклассниках и в Instagram, Facebook; 4) реклама по региональному телевидению и радио; 5) адресная почтовая рассылка в студенческие советы вузов; 6) флаеры (в кинотеатрах, молодёжных тусовках, кафе, фастфуд, ТЦ),7) размещение информации о фестивале на популярных сайтах [].
В связи с рассмотренными выше мероприятиями, затраты на организацию мероприятий увеличатся на 110000 руб. и составят 200120 руб. При этом, планируется, что предложенные мероприятия позволят как минимум в два раза увеличить приток желающих посетить фестиваль, а это позволит обеспечить практику для студентов в организации развлекательных мероприятий и повысит пиар кафедры ГУУ. Однако, какими именно будут показатели эффективности фестивального проекта, покажет время, в любом случае, предложенные рекомендации по повышению эффективности продвижения фестиваля «Киносфера» являются целесообразными и требуют незамедлительного внедрения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. М.:Классика-ХХ1, 2002. 144 с.
2. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Финпресс, 2002. – 312 с.
3. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. – М.: Классика-XXI, 2003.
4. Балабанов И.Т. Электронная коммерция.– СПб: Питер, 2015г.
5. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг/Пер.с англ.-М.: Альпина Бизнес Букс,2005-224 с.
6. Божук С.Г. Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2003.- 298 с.
7. Борисов Б.Л. Реклама и PR: Алхимия власти.- М.:РИП-холдинг, 1998.- 218с.
8. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624с.
9. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: методология и методика организации коммуникативной политики. — СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2014г.
10. Баканова Е. Маркетинг паблик рилейшнз и культура[Электронная версия] [Ресурс:]
11. Ваганова Н., Гордин В. Маркетинговая деятельность в театральной сфере // Известия СПбУЭФ. — 1995.- № 1.
12. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учеб. Пособие. СПб.: Роза мира, 2005.
13. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. – М. 2014г. – 152 с.
14. Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России[Электронная версия] [Ресурс:]
15. Данько Т.П., Дьяконова Л.Я., Завьялова Н.В., Сагинова О.В. и др. Электронный маркетинг: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2015г.
16. Денисов А.Л. Электронная торговля. – СПб: Питер, 2012г.
17. Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э.:- Электронная коммерция: Москва, 2014г., 300 с.
18. Динамика развития интернет- торговли в мире [электронная версия]. [Ресурс:]
19. Колбер Ф.,Нантель Ж., Билордо С. Маркетинг культуры и искусства. -СПб.:Арт-Пресс, 2004,-с. 190
20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Перевод с английского. -М.: «Росинтер», 1996. -704 с.
21. Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А. Электронная коммерция. Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. – М.: Изд. Дом «Социальные отношения», 2014г.
22. Климов О.М. Фестиваль как фактор развития любительского театрального творчества [Электронная версия][Ресурс:]
23. Кутьмин С.П. Краткий словарь театральных терминов / С.П. Кутьмин. – Тюмень: ТГИИК, 2013. – 76с.
24. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – Спб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2001.
25. Маркетинг в сфере культуры//Лисеенко Е.С, Соловьева И.А. [Электронная версия][Ресурс:]
26. Меньшиков A.M. Фестивальный маркетинг. - М.: ООО «Дар-Экспо», 6.25 п.л., 2003.
27. Меньшиков A.M. Фестиваль как социокультурный феномен современного театрального процесса. Диссертация [Электронная версия] []
28. Мир фестивалей. Официальный сайт.[]
29. Огурчиков П.К. Экранная культура как новая мифология : на примере кино: док. Дис. культурологии, М., МГУКИ, 2008. 287 с.
30. Платонова Ю.Ю. Особенности маркетинга в сфере культуры [Текст] // 2012. - С. 142-145.
31. Продвижение бренда в социальных сетях[Электронная версия][Ресурс:]
32. Реклама и связи с общественностью: Учеб. Пособие / Отв.ред. А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина. – СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2004.
33. Смолян Г.Л., Цыгичко В.Н., Хан-Магомедов Д.Д. Интернет в России. Перспективы развития. – М. : Едиториал УРСС, 2012г. – 200 с.
34. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Учебник: Пер. с англ. 2-е изд., испр. СПб.: Питер, 1999 - 735с.
35. Фестивали в России.[Электронная версия][Ресурс:]
36. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2012г.416 с.
37. Хэнбери П.Д. Когда менеджмент приносит деньги. Наставления учреждениям культуры всех стран. Маркетинг, реклама, Фандрайзинг в сфере культуры. М.: Классика XXI, 1999.- 152 с.
38. Хорошилов А.В., Селетков С.Я. Мировые информационные ресурсы. СПб.: Питер, 2012г.
39. Холодкова К.С. Анализ рынка электронной коммерции в России[]
40. Яковлев А.В. Способы продвижения в сети интернет.[Электронная версия.][Источник:]
Помощь в написании диплома без посредников и без предоплаты







© 2012 - 2018 ДипломСтудент.NET. Все права защишены законами об авторских и смежных правах. Яндекс.Метрика